Главному энергетику, Главному инженеру, специалистам.
Приборы защиты электродвигателей типа РКЗ, РТЗЭ, МД-1, МД-2, ЭКТ(М) находят применение на производственных участках многих предприятий .
По отзывам специалистов, приборы работают эффективно, но обладают одним и тем же существенным недостатком - датчики тока жестко связаны с блоком прибора неразъемным соединением с целью обеспечения необходимой надежности. Это обстоятельство в ряде случаев затрудняет монтаж прибора или делает его невозможным, если расстояние между местом установки датчиков и блоком прибора превышает длину соединительных проводников между ними. Затруднения могут возникнуть при необходимости установки датчиков тока и блока в раздельных шкафах или на значительном расстоянии друг от друга.
Схема соединения блока датчиков тока с блоком прибора.
(Длина линии связи может достигать нескольких сотен метров)
С целью устранения указанного недостатка нашим предприятием выполнен комплекс работ по разработке и подготовке производства модификаций реле защиты типа РТЗЭ-Р, МД-1-Р, МД-2-Р, с разъемным соединением датчиков тока с прибором. Оригинальное техническое решение обеспечивает разъемное соединение датчиков тока с блоком прибора при помощи всего одной пары контактных соединений без снижения надежности прибора в целом, обеспечивает возможность установки датчиков и блока прибора на произвольном расстоянии между ними (единицы-десятки и даже сотни метров), обеспечивает возможность размещения датчиков тока и блока прибора в раздельных электрических шкафах. Связь датчиков тока с прибором осуществляется по двухпроводной линии (витая пара, телефонная пара или другой двухпроводной шнур), длина которой может варьироваться самим потребителем. Любое изменение длины линии и ее характеристик не изменяет метрологических характеристик прибора.
С целью ускоренного внедрения в промышленность разработанных модификаций реле предприятие ООО «Приборы контроля и Привод" готово предоставить экземпляры приборов заинтересованным предприятиям на условиях договора безвозмездной передачи в опытную эксплуатацию на оговоренный срок.
В случае Вашей заинтересованности просим связаться с нами по контактной информации.
08 августа 2011 года